Error message

  • Warning: tempnam(): open_basedir restriction in effect. File(/tmp) is not within the allowed path(s): (/var/www/u2664/data:.) in drupal_tempnam() (line 2478 of /var/www/u2664/data/www/sphinn.ru/includes/file.inc).
  • Warning: file_put_contents(): Filename cannot be empty in file_unmanaged_save_data() (line 1936 of /var/www/u2664/data/www/sphinn.ru/includes/file.inc).
  • Невозможно создать файл.

Для социальных потребителей уровень лояльности важнее скидок

 |  Written by Insider  |  0

Согласно опубликованному отчёту корпорации Rhythm NewMedia, осуществление взаимодействия потребителей с брендами посредством социальных медиа связывается не столько со стремлением получить скидки, а также специальные предложения, сколько со стремлением выразить лояльность свою различным брендам.

В отчёте, который посвящён использованию мобильных вариантов социальных медиа потребителями США, приводятся данные за четвертый квартал прошлого года.

Производить запись dvd удобнее всего с помощью Nero Burning ROM.

Несмотря на тот факт, что скидки и специальные предложения продолжают быть важнейшим стимулом для потребительского вовлечения, не они выступают в качестве основной причины социального взаимодействия с различными брендами.

В то время, как 51,9 процентов мобильных пользователей за брендами следят в Twitter и 55,9 процентов им ставят «лайки» в сети Facebook, именно для того, чтобы «урвать» скидку, гораздо большее количество пользователей (60,7 процентов и 57,6 процентов, соответственно) делают это, в основном, чтобы продемонстрировать лояльность свою данным брендам.

Из этого можно сделать вывод о том, что маркетологи не обязаны фокусироваться лишь на разработке промо-акций, а также проведении распродаж — нужно уделять пристальное внимание всем аспектам работы с имеющимися  социальными медиа, к примеру, сетью   Facebook, а также мобильными технологиями.

    Чтобы простимулировать, а также поддерживать лояльность потребителей, ведущие бренды постоянно должны им обеспечивать высочайшее качество предлагаемых товаров и услуг, бесперебойную работу имеющейся виртуальной службы поддержки, а также эксклюзивный контент.

По информации Rhythm NewMedia, пользователи мобильных вариантов социальных медиа весьма активны: 74 процента из них посещают сеть Facebook и 63 процента — сеть Twitter по нескольку раз за день посредством мобильных устройств (преимущественно, смартфонов).

Facebook: