Error message

  • Warning: tempnam(): open_basedir restriction in effect. File(/tmp) is not within the allowed path(s): (/var/www/u2664/data:.) in drupal_tempnam() (line 2478 of /var/www/u2664/data/www/sphinn.ru/includes/file.inc).
  • Warning: file_put_contents(): Filename cannot be empty in file_unmanaged_save_data() (line 1936 of /var/www/u2664/data/www/sphinn.ru/includes/file.inc).
  • Невозможно создать файл.

Доверие социальным сетям меньше, нежели советам друзей

 |  Written by Insider  |  0

Forrester обнародовал результаты нового исследования мирового рынка цифрового маркетинга, которое охватило более 58 тысяч респондентов. Целью этого исследования было выявление того, какие бренды наилучшим образом могут продавать себя на бескрайних просторах сети.

 

По уровню доверия традиционные и наиболее древние технологии использования баннерной рекламы находятся в конце списка. Не обрадуют также результаты этого исследования и многочисленных поклонников SMM: маркетинг посредством социальных сетей находится также в конце перечня доверия пользователей, сразу следуя за различными мобильными приложениями. Текстовые коммуникации являются способом раскрутки с самым малым уровнем доверия.

 

Сравнительно низкие показатели в социальном маркетинге совпадают с результатами нового исследования, которое было проведено Gartner среди американских маркетологов, которое смогло показать, что траты на осуществление раскрутки посредством корпоративного интернет-сайта дают немного большую отдачу, чем кампании в социальных сетях, типа Facebook.

 

Кроме sms, баннерной рекламы, SMM и мобильных приложений, которые смогли занять нижние позиции построенного рейтинга доверия, в Forrester отметили, что гораздо больший эффект дают такие средства осуществления раскрутки, как рекомендации, включая рекомендации от членов семьи и друзей, которым доверяют в восемь раз больше, чем обычным маркетинговым средствам.

 

Интереснейший факт: по всем предлагаемым учеными рекламным технологиям европейцы оказались гораздо менее доверчивыми, чем американская аудитория. Исключением стали, разве что, советы от друзей и родственников - тут вся аудитория единодушна.

Facebook:

Рубрики: