Google опережает Apple в конкуренции по мобильной рекламе

 |  Written by TK  |  0

Вопреки ожиданиям Apple рекламная платформа iAd развивается не столь успешно, поэтому в этой конкуренции лидирующие позиции принадлежат Google.

По сообщениям журнала Уол Стрит, сегодня Apple пытается снизить вложения в платформу iAd с одного миллиона до четырехсот тысяч долларов.

Также Apple собирается изменить ценовую структуру упомянутого рекламного сервиса, сделав ее более гибкой, поскольку от рекламодателей постоянно поступают жалобы о запутанности исходной системы.

Следует отметить, что если верить тому же журналу, рыночные доли Google и Apple, равные еще в конце 2010 года и составляющие по 19%, изменились. Причем, если у Google эта доля выросла до 24%, то у Apple, наоборот, снизилась до 15%.

Facebook:

Рубрики: