Корпорация Coca-Cola подтверждает огромную важность социальных сетей для магазинной торговли

 |  Written by Insider  |  0

Раньше представители корпорации Coca-Cola высказались довольно отрицательно касательно повсеместного ажиотажа по вопросу социальных сетей.

Помимо этого, они сообщили, что не видят совершенно никакой связи между активностью в интернете и краткосрочной реализацией товаров. Скоро после этого, руководство компании Coca-Cola выступило с совершенно противоположным тезисом, сказав, что активность в социальных сетях, бесспорно, важна для осуществления увеличения объема продаж.

Первоначальное мнение представителей компании Coca-Cola.

Согласно сведений рекламной корпорации AdAge, Эрик Шмидт, являющийся менеджером корпорации Coca-Cola по маркетинговой стратегии, заявил представителям Фонда исследования в сфере рекламы, что руководство компании Coca-Cola не видит совсем никаких заметных воздействий имеющихся социальных сетей на уровне сбыта товара: «Деятельность наших сотрудников в социальных сетях не отражается никак на кратковременных продажах наших товаров». Он попросил также не реагировать на данную информацию излишне остро, так как компания обращала в первую очередь свое внимание на общение в различных социальных сетях, а не на ту информацию, которая связана с перепостами сообщений, количество возможных просмотров видео и иные элементы, которые указывают на взаимодействие в различных социальных медиа.

Очевидно, что стратегия продвижения в социальных сетях очень разнится в зависимости от отрасли бизнеса, от продвигаемого проекта, его товаров и услуг. Хочется на этом фоне выделить весьма успешный опыт проекта http://www.shape.ru/ - великолепного и интересного ресурса женской тематики, публикующего статьи на темы моды, диет, здорового образа жизни и женской красоты.

Статья с данной информацией, которая опубликована в AdAge, спровоцировала многочисленные дискуссии и дебаты, после которых представители корпорации Coca-Cola отказались от собственных слов и сказали, что социальные сети играют огромную роль в онлайн маркетинге, а также, что как раз благодаря социальным сетям продажи продукции существенно выросли.

Facebook:

Рубрики: