Ozon приобретет лояльность клиентов за один миллиард

 |  Written by Insider  |  0

Интернет-магазин Ozon решил нарисовать портрет идеального своего покупателя. Это женщина возрастом 25—45 лет, домохозяйка или работающая. Она в год заказывает товаров в магазине на 50 тысяч рублей.

Чтобы повысить лояльность подобных клиентов, Ozon решил потратиться на бонусы и подарки общим объемом в 1 миллиард рублей. Были опрошены покупатели интернет-магазина, чтобы уяснить, какие преференции могут заставить их тратить еще больше.

Ранее действовала единая программа лояльности, когда при совершении каждой покупки клиенту производилось начисление баллов, которыми он впоследствии мог расплачиваться, рассказала представитель Ozon.ru госпожа Мария Назамутдинова. Сейчас, по ее словам, покупателям присваиваться будут серебряный, золотой либо платиновый статусы. Чтобы получить их, необходимо будет совершить покупки на сумму 10 тысяч рублей в год в двух категориях различных товаров, на 20 тысяч рублей в трех категориях и на 50 тысяч рублей в четырех категориях.

VIP-клиенты смогут получить эксклюзивный доступ к проводимым распродажам на весь ассортимент магазина Ozon со скидкой в 20 процентов, купоны на осуществление бесплатной доставки товаров, выделенную линию в местном колл-центре, а также возможность вернуть бракованные товары в максимально сжатые сроки, то есть в течение трех дней. В перечне нематериальных преимуществ предусматриваются подарки на день рождения в качестве накопительных баллов, осуществление бесплатной доставки и возможность подарить свой премиальный статус другу. На это магазин Ozon готов в течение двух-трех лет потратить 1 миллиард рублей.

Студия креативного воплощения, сайт которой находится по адресу www.skv-studio.ru, сделает сайт под ключ. Настоящий! Креативный! Конкуренты выйдут из бизнеса, увидев ваш новый сайт.

Facebook:

Рубрики: