Error message

  • Warning: tempnam(): open_basedir restriction in effect. File(/tmp) is not within the allowed path(s): (/var/www/u2664/data:.) in drupal_tempnam() (line 2478 of /var/www/u2664/data/www/sphinn.ru/includes/file.inc).
  • Warning: file_put_contents(): Filename cannot be empty in file_unmanaged_save_data() (line 1936 of /var/www/u2664/data/www/sphinn.ru/includes/file.inc).
  • Невозможно создать файл.

Продвижение бренда в интернете

 |  Written by Insider  |  0

Интернет-маркетинг становится все более востребованным способом продвижения бренда. Когда речь идёт об эффективной работе сайтов, то сегодня любая компания преследует конкретные цели и задачи. Существует такое понятие, как ключевой показатель эффективности сайта.

Если брать самый основной КПЭ, то он выглядит таким образом:

- известность (раскрученность) ресурса;
- первые позиции по результатам поиска;
- нужно поддерживать и формировать имидж сайта;
- в основе сайта должно быть продвижение товаров и услуг.

Сеть располагает множеством инструментов, чтобы сделать эффективным. Профессиональный бренд-менеджер обязательно имеет своё видение и чёткие ориентиры, из которых складывается определённая концепция, направленная на продвижение заданного бренда.

Изначально любая концепция предполагает выбрать задачу, которую предстоит выполнить: что это будет — продвижение бренда, его запуск или поддержка?

Если поставлена цель поддержки бренда, то необходимы следующие действия:

- разместить рекламные баннеры;
- заняться распространением статей нерекламного характера в тематических СМИ;
- провести работу на форумах и в социальных сетях;
- создать и запустить блог.

Существует довольно эффективный подход к данному вопросу, который особенно актуален в условиях кризиса, когда нежелательно заниматься экспериментами, а целесообразнее сэкономить средства. Этот подход заключается в том, что изначально следует выбирать не инструменты, а понимать, какие требования к бренду предъявляет сеть. В чем отличие бренда в материальном мире от бренда в интернете.

В основе интернет-маркетинга лежат не "вторичные" сервисы и флеш-технологии, вирусная реклама или социальные медиа. На первом месте — корпоративный сайт компании или официальный сайт, представляющий продукт. Именно они передают главные ценности и содержание бренда, и именно к ним устремлено внимание целевой аудитории.

И дальнейший важный момент — поисковое продвижение (СЕО). Работа поисковых служб это уверенный путь к бренду в сети, который даёт стабильный и долгосрочный эффект.

Можно также воспользоваться услугами, которые предоставляет, поскольку работа, направленная на достижение лидирующих позиций сайта не даёт результатов за несколько недель. Иногда может потребоваться до полугода, чтобы выйти на намеченные рубежи.

Digital агентство, осуществляя комплексный подход и используя все методы продвижения и раскрутки сайта в сети — сео-оптимизацию, SMM и интернет-рекламу сможет достичь нужного и качественного результата.

Facebook:

Рубрики: