Реклама в интернете

 |  Written by Mayak  |  0

Если вы хотите знать цену внутренней оптимизации,то в интернете вы сможете найти нужную информацию.
Ведущие маркетологи отмечают устойчивое снижение популярности традиционной медийной рекламы и смещение активности во всемирную сеть. В последние годы был зафиксирован прирост контекстной рекламы практически на 40%. Это колоссальные суммы, и это будет продолжаться в ближайшее время.

С другой стороны, постепенно снижаются объемы баннерной рекламы. Вероятно, причина в том, что контекстная и контекстно-поисковая реклама имеют динамичный характер, постоянно находясь поблизости от каждого пользователя. Предпочтения каждого посетителя поисковой системе известны и ответы на его вопросы приближены к его глубинным потребностям. Даже если он сам этого не осознает.

Баннер в этом смысле статичен и не успевает за изменением интересов потребителей. Баннерная реклама требует более точного расположения в контенте сайта. Это не так просто и большинство веб-мастеров вряд ли способны выбрать самое конверсионное место для баннера.

А контекстная реклама сама для себя находит оптимальную площадку. Контекстные ссылки увидит только тот, кто заранее предрасположен увидеть такого рода предложение. Естественно, конверсия постоянно возрастает, с совершенствованием поисковых алгоритмов и умного поиска. Уже на уровне введения запроса в строку, пользователю предлагается несколько смежных вариантов.

Все большую долю рекламного рынка отвоевывают крупнейшие социальные сети. Создаются промо блоги, журналы, страницы и пользователи активно в них вовлекаются. Это похоже на работу аниматора, организовать и направить массу в нужное русло. А нужное направление, это блоги крупных компаний, которые могут платить максимальные суммы за рекламу.

Развитие рекламы в интернете напрямую связано с развитием информационных технологий и компьютерной техники. Эти отрасли развиваются так стремительно, как ничто в истории человечества.

Facebook:

Рубрики: