Error message

  • Warning: tempnam(): open_basedir restriction in effect. File(/tmp) is not within the allowed path(s): (/var/www/u2664/data:.) in drupal_tempnam() (line 2478 of /var/www/u2664/data/www/sphinn.ru/includes/file.inc).
  • Warning: file_put_contents(): Filename cannot be empty in file_unmanaged_save_data() (line 1936 of /var/www/u2664/data/www/sphinn.ru/includes/file.inc).
  • Невозможно создать файл.

Семантическое ядро сайта. Искусство поисковой оптимизации

 |  Written by Mayak  |  0

В искусстве поисковой оптимизации, семантическим ядром принято назвать список ключевых поисковых запросов, согласно которых страницы сайта продвигаются в поиске.

На каждый поисковый запрос из списка создается отдельная посадочная страница (landing page), которая оптимизируется под данное ключевое слово. Посадочная страница должна содержать релевантную информацию по ключевику. То есть, на веб-странице содержится ответ на конкретный поисковый запрос.

Соответственно, список ключевых запросов формирует структуру веб-проекта, его объем и контентное содержание. Чем больше ключевых слов в семантическом ядре, тем больше страниц имеет ресурс.

Поисковый смысл составления семантического ядра в том, чтобы расширить аудиторию посетителей, за счет добавления смежных и сопутствующих поисковых запросов, дополнительно к основному ключевому слову.

Если речь идет о сайте компании, которая предоставляете какие-либо услуги, продает продукцию, семантический список служит отражение коммерческого предложения. Качественная разработка сайтов ижевск от профессионалов доступна для вас. На сайте webstahanov.ru вы можете найти подробную информацию и расценки.

Базовое направление коммерческой деятельности, к примеру, продажа экскаваторов определенной фирмы-производителя. Тогда, “купить экскаваторы XXX”, будет основное ключевое слово. А чем можно дополнить семантический лист? Просто отразите все предоставляемые сервисы в списке поисковых запросов.

При этом, поисковые запросы различаются на коммерческие и информационные. Коммерческие запросы это: “купить”, “продать”, “предоставить услуги”. А информационные: “устройство экскаваторов”, “как собрать и разобрать экскаватор с завязанными глазами”.

Естественно предположить, что клиент, интересующийся покупкой экскаватора, может быть так же заинтересован в получении технической информации и обслуживании оборудования. В приобретении запчастей, расходных материалов и ГСМ. Кто-то интересуется историей изобретения и внутренним устройством. И на все эти вопросы может давать ответы семантическое ядро сайта.

Facebook:

Рубрики: