Error message

  • Warning: tempnam(): open_basedir restriction in effect. File(/tmp) is not within the allowed path(s): (/var/www/u2664/data:.) in drupal_tempnam() (line 2478 of /var/www/u2664/data/www/sphinn.ru/includes/file.inc).
  • Warning: file_put_contents(): Filename cannot be empty in file_unmanaged_save_data() (line 1936 of /var/www/u2664/data/www/sphinn.ru/includes/file.inc).
  • Невозможно создать файл.

Система контекстной рекламы Яндекс Директ

 |  Written by Insider  |  1

Яндекс Директ – популярная система размещения контекстной рекламы, существенно облегчающая проведение эффективных кампаний по быстрому продвижению товаров и услуг в глобальной сети Интернет. Этому способствует большой набор инструментов, предоставляемых для рекламодателей системой Яндекс Директ. контекстная реклама

Проведение кампаний через систему размещения контекстной рекламы Яндекс Директ действительно приносит свои плоды, однако лишь в том случае, если специалисты грамотно используют все имеющиеся возможности данного сервиса. В противном случае эффективность работы будет сведена к нулю.

Если Вы планируете заняться контекстной рекламой, то Вам необходимо подойти к данному вопросу со всей ответственностью и обязательно учесть следующие моменты:

1.Составление списка ключевых запросов.

Большинство опытных специалистов, которые занимаются контекстной рекламой, знают, что при продаже определенных товаров и услуг необходимо использовать более узкие запросы, так как именно они позволяют привлечь целевую аудиторию. Самые популярные «общие» ключевые фразы в большинстве случаев не приносят желаемого результата.
Если же Вы все-таки решитесь использовать «общие» запросы, то вместе с ними необходимо применять так называемые «минус-слова» − они помогут отсечь часть нецелевой аудитории.

2. Работа с заголовками и текстами объявлений для контекстной рекламы.

Особенностью проведения кампаний по продвижению каких-либо товаров и услуг через системы размещения контекстной рекламы является то, что Вам необходимо всего за несколько секунд заинтересовать пользователя и убедить его зайти именно на Ваш сайт. Для этого нужно не только использовать в тексте ключевые запросы, но и добавлять к ним мотивирующие слова, такие как: «Низкие цены», «Качественно», «Быстро» и т. д.

3. Тексты объявлений должны быть ориентированы на целевую аудиторию.

При подготовке текстов объявлений учитывайте, для какой целевой аудитории они предназначены. Попробуйте представить себя в роли потенциального клиента и подумайте, какие слова могли бы убедить Вас посетить сайт, сделать покупку или заказать услуги.

4. Для разных страниц сайта необходимо использовать разные ключевые запросы.

При подготовке текстов помните: необходимо помочь посетителям быстро найти тот или иной товар, который они планируют приобрести, поэтому не нужно составлять все объявления для главной страницы сайта.

Если Вы впервые сталкиваетесь с вопросами проведения рекламных кампаний, то лучше не экспериментировать, а обратиться за помощью к специалистам агентства интернет-рекламы, так как они смогут гарантировать успех.

1 Comments

martsepai

Я сам работал с яндекс-директом, и за почтидва года работы не было к ним никаких притензий ну или почти никаких. Мне понравилось что можно таргетинг установить именно тот какой тебе нужно. И очень продумана система подбора ключевых слов.