Error message

  • Warning: tempnam(): open_basedir restriction in effect. File(/tmp) is not within the allowed path(s): (/var/www/u2664/data:.) in drupal_tempnam() (line 2478 of /var/www/u2664/data/www/sphinn.ru/includes/file.inc).
  • Warning: file_put_contents(): Filename cannot be empty in file_unmanaged_save_data() (line 1936 of /var/www/u2664/data/www/sphinn.ru/includes/file.inc).
  • Невозможно создать файл.

Таргетинговая реклама в социальных сетях

 |  Written by Mayak  |  0

Социальные медиа очень удобны для проведения именно целевых, направленных на определенную аудиторию рекламных компаний. В социальных сетях люди имеют тенденцию группироваться а сообщества по интересам, по профессиями, по другим признакам. Это позволяет достаточно легко найти подходящих потенциальных потребителей на продвигаемый продукт и услуги.

Целевые рекламные кампании в социальных сетях можно проводить различными способами. Рекламодатель может самостоятельно отыскать подходящие по тематике сообщества и проводить в них скрытые рекламные технологии, партизанский или вирусный маркетинг. Хороший подход, напрямую договариваться с популярными блогерами, имеющими тысячи посетителей, о размещении у них рекламных материалов, баннеров, статей, постов. Это позволяет сэкономить на оплате посреднических фирм.

В некоторых социальных платформах предусмотрена системная таргетинговая реклама, которую обеспечивает сама социальная сеть. Например, в социальной сети ВКонтакте имеется возможность заказать размещение целевой рекламы на страницах пользователей. С настройкой фильтрации аудитории, с выбором тематических групп, региональной принадлежности, по возрасту и полу.

Не следует забывать и о возможностях традиционной контекстной рекламы от Google AdSense, Яндекс.Директ, Бегун. Все эти агрегаторы контекстной рекламы имеют широкие возможности для настройки таргетинга на показ рекламы блоков строго определенным заказчиком группам пользователей в социальных медиа.

Главным преимуществом таргетинговой рекламы в социальных сетях является чрезвычайно высокий процент конверсии таких аудиторий, поскольку люди видят в рекламе именно то, в чем они заинтересованы и что постоянно обсуждается в соответствующих сообществах. И это означает более высокий уровень продаж и доходов рекламодателя.

Facebook:

Рубрики: