Все большее количество покупателей желают заниматься инлайн-шоппингом

 |  Written by Insider  |  0

Институт по исследованиям будущего (город Копенгаген), а также подразделение ConsumerLab корпорации Ericsson подготовили совместно отчет об «инлайн-шоппинге». Об этом сообщает пресс-служба Ericsson.

В основе данного отчета лежат сведения, собранные в США в течение прошлого года. Отчет указывает на возникновение нового явления, которое появилось в результате желания покупателей тесно сочетать преимущества обычного похода за покупками, а также онлайн-шоппинга. Другими словами, покупатели желают увидеть, потрогать, а также попробовать товары, сравнить уровень цен и иметь доступ к получению расширенной информации о товаре без наличия необходимости стоять в очередях, чтобы совершить нужную покупку. Это явление авторами отчета названо «инлайн-шоппингом».

Кроме этого, в документе о полученных результатах исследования сказано о том, что смартфоны стали уже неотъемлемой частью походов в магазин. 4 из 10 обладателей смартфонов в США используют телефоны для совершения различных небольших платежей, для осуществления сканирования штрих-кода товаров либо для загрузки различных купонов на скидку.

Пользователи смартфонов, в целом, интересуются совершением онлайн-шоппинга больше, нежели люди, не использующие смартфоны. По восьми из двенадцати проанализированных категорий товаров потребителями было выбрано сочетание традиционных походов в магазин и онлайн-шоппинга вместо того, чтобы совершать просто покупки в сети Интернет. 39 процентов обладателей смартфонов в США применяют смартфон для совершения различных небольших платежей, для осуществления сканирования штрих-кодов товаров либо для загрузки купонов.

Facebook:

Рубрики: